суббота, 25 апреля 2020 г.

Банановый кекс без яиц

Доброго времени суток!
Сегодня Бог послал мне бананы!
Благодарю, Господи!

И я решила сделать из него кекс.

В глубокую миску ломаем на кусочки банан и разминаем толкушкой для пюре - у меня она с дырочками, мягкий банан хорошо проходит через отверстия и отлично разминается.

Добавляем:
щепотку соли,
щепотку соды,
грамм 100 молока, (не грела, так ок!, хотя, возможно, было бы ещё круче в результате, если бы было тёплое молоко.)
3 столовых ложки сахара, 
4 столовых ложки растительного масла (у меня подсолнечное),
3-4 столовых ложки манки (манной крупы)
И 3-4 ложки с горкой муки. (на этот раз белая)

(В прошлый раз я брала рисовую, кукурузную, ржаную, в общем можно пробовать разные сочетания. Ржаную, думаю, можно смешать с белой пополам, или с другой, потому что, если вы не знакомы с ржаной мукой и её свойствами, то лучше сделать это отдельно на чём-то другом, где вы хорошо понимаете, что должно получиться!)

И должно получиться тесто консистенции густой сметаны.

Выкладываем в форму, смазанную растительным маслом и посыпанную манной крупой, и в разогретую духовку на минут 30, я как-то даже не заметила, как быстро пролетело время, пока супчик ещё варила, параллельно, уже и кекс поспел!

Один улетел сразу! Второй успела сфотографировать!

Раньше я бы не поверила, что без яиц можно вообще что-то готовить! Помню как в детстве мы собирали на торт продукты, когда учились в школе и страна переживала кризисные времена.

Сейчас благодарю Бога за то, что рассказал мне о вегетарианцах, о том, какие вкусные блюда можно готовить без яиц, и одновременно познакомил меня с ведической культурой.

Даже кекс к чаю можно быстренько сделать с бананом.

Да, в детстве про бананы мы возможно и не слышали совсем,)))

Однажды, помню, дядя привозил откуда-то из командировки и угощал нас.

Благодарю! Благодарю! Благодарю!

Приятного аппетита!
Радуйте себя и близких полезными вкусняшками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий